Электронная цифровая подпись - что это такое?


У нас вы можете получить ЭЦП для госуслуг.

Запись по электронной цифровой подписи в МФЦ.

Запись в Росреестр с 13 марта 2017 года официально была прекращена. И все полномочия по приемке и выдаче документов на любые виды регистрации и оформлению сделок переданы в многофункциональные центры (МФЦ) города. Наша компания предоставляет услуги доступа к личному кабинету юридического лица для записи в МФЦ на подачу документов.


Для чего нужна ЭЦП:


  • Обезопасить действия юридического лица в интернете
  • Упростить документооборот между электронными площадками и юрлицом
  • Пользоваться государственными услугами на государственных порталах
  • Уменьшить коррупционную составляющую при получении государственных услуг

Все это читайте ниже:


Узнайте ваш пакет документов:

Чтобы узнать Ваш пакет документов для получения ЭЦП, заполните ниже основные данные компании (например ООО, ИП, или Физ.лицо)



Москва
Московская область




Полезная информация:


Электронная цифровая подпись регламентирована в законодательном порядке и регулируется Законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года. По факту - ЭЦП является ключом к личному кабинету на электронной площадке. В данном случае – площадкой является многофункциональный центр МФЦ и для выполнения, каких бы то не было действий, требуется вход в личный кабинет юридического лица. Основные принципы ЭЦП от лица МФЦ - это идентификация пользователя

Bild



Для первоначальной, и абсолютно бесплатной консультации по получению электронной цифровой подписи (ЭЦП)2017 нажмите кнопку, и мы перезвоним через минуту для обсуждения вашего вопроса

Закажите обратный звонок



Услуги    Срок     Стоимость     

Получение ЭЦП "под ключ"

2-3 дня 9 000

Продление лицензии

check от 2 000

Электронная подпись + регистрация в МФЦ

15 дней 18 000

Как происходит получение электронной цифровой подписи?



Bild

Что представляет из себя электронная цифровая подпись - инструкция по применению

ШАГ 1: как получить ЭЦП и записаться в МФЦ или росреестр?

Меры, принятые правительством РФ в рамках обеспечения доступа граждан к государственным услугам привели к огромному успеху, снижению и облегчению доступа практически ко всем государственным услугам. Но, к сожалению, имеются и недоработки. Это касается именно электронной цифровой подписи юридических лиц. Ведь только по ней возможна подача документов на регистрацию в МФЦ и в Росреестр.



+7(495) 363-52-76

Касательно подачи документов от юридических лиц в МФЦ:

Юридические лица могут обращаться в МФЦ лишь по предварительной записи с портала государственных услуг pgu.mos.ru. При этом, необходимым условием для записи является наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП) у заявителя. ЭЦП позволяет войти на портал от имени представителя юридического лица, и получить желанный талон на удобный для вас день и в удобное для вас отделение МФЦ. Однако, здесь имеются и свои трудности. Итак, что же такое «Электронная цифровая подпись», и для чего она нужна?



ШАГ 2: Что из себя представляет ЭЦП?





Далее - информация о принципах работы ЭЦП:

Для понимания логики и общего смысла в электронной подписи можно привести пример работы популярных мессендж сервисов воцап или вайбер. На этом же принципе построена работа ЭЦП. У одной стороны имеется шифровальный инструмент, а у второй – наоборот, инструмент для расшифровки. Данные инструменты поддерживаются собственной Российской криптографической разработкой и имеют несколько степеней защиты, в том числе и динамической сменой связки пароль-ответ. И даже, при дублировании ЭЦП с одного компьютера на другой – не получится зайти в личный кабинет с дубликата, т.к. при первоначальной настройке ЭЦП идет множество привязок к параметрам оборудования первичного компьютера и сети (МАК адрес, IP адрес, маркеры жесткого диска, маркеры ОС, параметры провайдера, собственные ключи шифрования провайдера и множество других систем защиты), дублировать которые практически невозможно.

У второй стороны, а именно у электронной площадки имеется более упрощенный вариант расшифровки – некое подобие маски первичной настройки. И при каждом обращении сравнивая маску первичной настройки ЭЦП – сервер подтверждает подлинность ЭЦП по всем параметрам, либо дате отказ в подлинности. Что требуется для работы электронной цифровой подписи:

ЭЦП состоит из нескольких отдельных блоков, совокупность которых и называется общим словом – цифровая подпись, а именно:


  • Сертификат ключа ЭЦП
  • Лицензия (КриптоПро) на 12 мес.
  • Носитель ключа (например Рутокен)

Давайте подробнее рассмотрим каждый отдельный элемент, составляющий ЭЦП.

Основные требования государственных площадок к идентификации пользователей - наличие действующей лицензии ЭЦП

Позвоните нам для продления:
+7 (495) 363 52 76



1. Сертификат ключа

Самый важный и по существу единственный, по настоящему, необходимый элемент работы ЭЦП. Сертификат – это и есть идентификатор пользователя который удостоверяет его личность и служит ключом для работы на электронных площадках государственных услуг. Сам по себе сертификат это всего лишь номер записи в реестр ключей, хранящийся на сервере обеспечивающим расшифровку и удостоверяющим подлинность по маске. Основная же информация хранится как раз на сервере расшифровки. Сертификат не пройдет подлинность, если будет отправлен с незарегистрированного на сервере оборудования. Таким образом осуществляется связка между владельцем сертификата и именно его доступом в электронный кабинет на площадке госуслуг. Сертификат выдается бессрочно, однако его действие может быть приостановлено на основе лицензии, которая приобретается в момент регистрации ЭЦП.


2. Лицензия

Данная часть электронного ключа является гарантом работы системы электронных подписей. Поддержка системы осуществляется частными аккредитованными компаниями, получившими государственную лицензию министерства связи РФ. Лицензия на работу ключа обычно выдается сроком на 12 месяцев и будет аннулирована при окончании срока. Данные о лицензии хранятся на сервере расшифровки сертификата и при обращении на сервер госуслуг по ЭЦП, в момент подтверждения подлинности сетрификата ключа, происходит и проверка на действие лицензии. При истечении срока действия лицензии, доступ будет запрещен.Хотя, сам сертификат проверку конечно же пройдет. Таким образом, лицензия является всего лишь вознаграждением частных компаний за обслуживание криптографической системы.


3. Носитель ключа (обычно это флешка Рутокен)

Номер сертификата вашей подписи записывается на электронный носитель, который функционально ничем не отличается от обычных флешек. Однако имеет набор оборудования, которое также имеет свои опознавательные маркеры и может быть сопоставлено по своим параметрам с маской хранящейся на сервере. Обычно это номера деталей носителя информации и различных составляющих, которые специально внесены в схему носителя ключа. Таким образом, это является дополнительным защитным свойством электронной цифровой подписи. При использовании мобильной цифровой технички без данного ключа не обойтись, т.к. параметры сертификата будут ограничены лишь параметрами носителя без привязки к параметрам сети и провайдера. Фактически же защищенность такого ключа на порядок меньше чем статического. Однако здесь следует руководствоваться правилом – стоит ли игра свеч. Ведь на сегодня с помощью ЭЦП можно осуществить лишь несложные операции по документообороту и записи на прием.

Есть вопросы по документы и срокам получения электронной цифровой подписи?
Звоните нам. Мы работаем до 21.00, без выходных: +7 (495) 363 52 76

Закажите обратный звонок


ШАГ 3: Получение ЭЦП и запись на подачу документов в МФЦ

Вопросы и ответы при регистрации договора сренды или другой сделки:


Когда мы разобрались что же такое электронная цифровая подпись и для чего она нужна, можно переходит собственно к основной цели ее получения – записаться на прием в МФЦ. Запись осуществляется через личный кабинет юридического лица на сайте МФЦ www.pgu.mos.ru . Для этого необходимо войти в личный кабинет представителя юридического лица и далее кликнуть на ссылку – «войти как юридическое лицо», либо «активировать ЭЦП юридического лица». После этого система переведет пользователя в меню управления услугами юридического лица. Система постоянно обновляется и поэтому описывать расположение и названия пунктов меню не имеет смысла, однако общий замысел останется неизменным – нужно найти пункт меню – регисрация прав собственности и подача документов. Далее нужно выбрать подходящий пункт расположенный наиболее удобно для вас «мои документы» и выбрать свободный день и время посещения. После этого система выдаст уведомление о записи и контрольный номер, который потребуется предъявить непосредственно в МФЦ. Вся история с записью на прием длится не более 2-х минут в отличие от получения самой подписи. Других вариантов записи на прием в МФЦ для юридического лица попросту не существует. Ведь введено положение предварительной записи для уменьшения очередей и времени посещения центров государственных услуг. Мы рекомендуем обращаться в специализированные центры для оформления всех приведенных действий т.к. в хитросплетениях всех мероприятий обычному обывателю просто невозможно разобраться. Также, мы рекомендуем после записи в МФЦ, уже по телефону уточнить – действительно ли была зарезервирована в системе подача документов от юридического лица Т.к. зачастую система может записать Вас как физическое лицо и документы на сделку сдать не получится. Наша компания выполняет полный цикл работ, который включает подготовку комплекта документов для регистрации сделки, получение электронной подписи и подачу документов. А также, сопровождение сделки непосредственно в росреестре.

ШАГ 4: Возможные проблемы и их решение





Оформить ЭЦП зп 2 дня иожно у нас

Позвоните нам:
+7 (495) 363 52 76



Из чего складывается стоимость ЭЦП:?

Таким образом, все эти манипуляции с электронной цифровой подписью для юридических лиц по факту лишь усложнили жизнь малому бизнесу и организовали очередную кормушку за счет брешей в законодательстве.

Из чего складывается стоимость ЭЦП:
Основная часть затрат заявителя при оформлении ЭЦП это затраты на юридическую работу по подготовке документов. Следует собрать пакет документов, предоставить их в аккредитованное учреждение. Остальные средства – это покупка сертификата, носителя и лицензии.


  • Доверенность на нашего представителя в аккредитованном центре на получение сертификата ключа
  • Комплект документов для получения ЭЦП.
  • Рабочее место для установки ПО


Электронная цифровая подпись

Получить электронную цифровую подпись - 9 000 рублей. +7 (495) 363 52 76
9 000 RUB

Электронная цифровая подпись для МФЦ 9 000 рублей. +7(495) 363 52 76.

Мы подготовим все документы и запишем на подачу документов в МФЦ на удобный для вас день.


Закажите обратный звонок

Bild

Стоимость наших услуг заметно ниже, чем в других компаниях, потому, что тематика рагистрации прав собственности для нас близка с 2003 года и у нас есть большие наработки, которые позволяют сделать так, что цена услуг не растет уже очень давно.  

  • 9 000 - электронная цифровая подпись
  • 5 000 - подготовка договора аренды
  • 4 500 - выезд юриста для анализа документов в сложных вопросах
Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения [Вильям Джеймс]

Электронная цифровая подпись

Добавить отзыв

Звонок
Письмо
Каталог webplus.info Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика