Название №1

ВСЕ ЧТО УГОДНО №1

В последнее время, а особенно последние 4-5 лет на глаза все чаще начали попадаться вывески и рекламные конструкции с однотипными названиями – «что угодно №1». Это может быть пивная, баня, СТО, аптека, продуктовый, и любое другое заведение, которое в принципе может иметь вывеску. Когда этот тренд, если это так можно назвать, только начал образовываться, я практически не обращал внимания на смешные, копирующие друг друга названия, но чем дальше в лес, тем огромнее становились цифры №1, и все смешнее это выглядело на некоторых заведениях.

Этой статьей, мы ни в коем случае не хотим кого-нибудь оскорбить, а лишь пытаемся сказать, что наш великий русский язык в состоянии сделать множество производных из любого слова и для того, чтоб придумать классное название бренда или магазина, не обязательно быть профессором, а достаточно потратить лишь немного времени и фантазии.

Итак, окунувшись в изучение этой тематики, и даже пообщавшись с несколькими обладателями данных названий, я увидел несколько общих моментов, которые можно распространить на большинство компаний, а именно:

  • 1. Заведение носит гордое название №1 с юмористическим уклоном
  • 2. Новые сетевые структуры, которые носят название №1, в целях, выглядеть более солидно на фоне конкурентов
  • 3. Над названием просто не ломали голову
Остальные случаи не представляется возможным отнести к той или иной категории… пишите в комментариях свои варианты. Начнем с действительно первого:

Основоположником, конечно, была «Чайхона №1». И до нее были подобные названия, но на вершину славы и синонима успеха, несомненно, вывела этот тренд именно чайхона №1.
Встречаются различные вариации написания, возможно это связано с количеством места для вывески или же зависит от собственника конкретного заведения:

ШАШЛЫЧНЫЕ №1:

Самое большое количество заведений носящих одинаковое название принадлежит к шалычным, правда пара из найденных явно принадлежит к одной сети, но общей сути это не меняет. Их поистине огромное уоличество. Очевидно, что находясь весьма близко по тематике к чайхоне, они так же стремятся показать свой уровень добавив к названию №1 !!!1!

ШАУРМА, ДОНЕРЫ И ЧЕБУРЕКИ:

ПИВНАЯ И РЮМОЧНАЯ:

ГАСТРОНОМ И БУФЕТ:

МЯСНЫЕ №1:

ГАСТРОНОМЫ №1:

И ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОДРЯД №1:

Как видите, фантазия у людей весьма обширна и абсолютно любой бизнес сегодня называется №1. Хорошо это или плохо — думаю судить можно лишь по умению человека вести бизнес, а не по вывеске. А лично я, надеюсь, что данный тренд со временем уйдет в прошлое, и улицы нас будут радовать большим разнообразием названий.

Мы в свою очередь, поможем Вашему бизнесу зарегистрировать договор аренды, или возьмем на себя решение вопросов перепланировки и кадастра в росреестре:

Всем хорошего дня от Лены )

Позвонить