Самое основное что нужно предусмостреть
Свои тонкости и трактовки законов имеются не только в разных городах, но даже и в разных филиалах росреестра в одном городе. Сегодня проблема приостановок стоит остро как никогда. Это связано не столько с новыми техническими особенностями внесения информации в ЕГРН, сколько с личными убеждениями граждан, что все можно сделать самостоятельно.
Что действительно так и нужно лишь тщательно подойти к делу.
В этой статье я постараюсь разобрать 4 самых частых ошибки, которых можно избежать при самостоятельной регистрации прав собственности.
Проведение любой сделки в росреестре - 9000 руб.
1. Правильно определить полное наименование вашей сделки.
Это позволит четко сформулировать пакет документов:
читать далее:

2. Определить основной пакет документов.
Это самое главное в регистрации:
А также собираем дополнительные документы:
В большинстве случаев по нежилым помещениям и довольно часто по квартирам и частным домам имеется обременение или другое препятствие, не позволяющее полноправно распоряжаться объектом, а именно:
- Ипотека
- Залог в банке под данный объект
- Косвенное владение имуществом (когда основной владелец государственное учреждение, ГБУ, ДГИ, Министерство и др.)
- Владение имуществом на праве аренды (когда основной владелец третье лицо)
- Уведомление о запрете регистрационных действий (когда собственник писал заявление о запрете любых сделок без его личного присутствия)
- Судебное постановление о запрете (так называемый арест или налоговый запрет)

3. Определить потребуются ли технические документы.
Этот этап, для того, чтоб избежать ненужных приостановок:
Поэтому, важно знать - в случае формирования нового объекта недвижимости, вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана. Обычно это требуется в следующих случаях:
- Продажа доли квартиры (если была перепланировка)
- Продажа доли участка (здесь нужен будет межевой план)
- Аренда доли участка (так же, здесь нужен межевой план)
- Продажа части нежилого здания или помещения
- Аренда части нежилого здания или помещения
- Продажа здания (зачастую требуется уточнение границ объекта, это можно узнать, заказав электронную выписку из ЕГРН)

4. Оплата госпошлины и полномочия на подачу документов.
Этот этап, для того, чтоб избежать ненужных приостановок:
Однако, при подаче документов в органы регистрации, нужно знать следующее:
- При регистрации купли-продажи, документы подаются от каждой стороны. Либо одним человеком но нотариальная доверенность должна быть и от продавца и от покупателя
- При регистрации аренды, любая из сторон может подать документы в МФЦ или филиал росреестра (не все регионы)
- Продажа здания (зачастую требуется уточнение границ объекта, это можно узнать, заказав электронную выписку из ЕГРН)

Резюме:
Информации много лишь с первого взгляда, но в голове нужно держать лишь основные принципы регистрации.
- Государственный регистратор должен удостовериться, что объект сделки оформляется собственником или с его согласия, а также внести технические данные об объекте сделки.
- Документы поданы подписаны и поданы имеющими на это право людьми.
Наша компания занимается регистрацией прав собственности уже много лет. И мы выполним любые рег-действия всего за 9000 руб. Включая подготовку и подачу документов в реестр. Вам не придется даже выходить из офиса или дома.
+7(499) 404-05-70 - бесплатная горячая линия