Услуги регистрации договора аренды недвижимости в росреестре




Основные услуги и стоимость регистрации

Что Вам может потребоваться Срок Стоимость

Зарегистрировать ДДА

12 дней 9 000

На части помещения

12 дней 9 000

Технический план помещения

5 дней 30 000

Расторжение

12 дней 13 000

Подготовка договора аренды

check от 3 000

Выписка ЕГРН с печатью

check 3 500


Как происходит процес государственной регистрации?

процесс подачи документов

Наши специалисты за 1 день подготовят весь пакет документов для регистрации, если того требует необходимость, В том числе за 1 день выписки из ЕГРН, приказы и договоры. Обратившись к нам, можно максимально срочно зарегистрировать договор аренды.



Подача документов для государственной регистрации.

Согласно законодательству, а именно, пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», совместно с заявлением на государственную регистрацию прав, должен быть передан соответствующий пакет документов, необходимый для осуществления регистрации прав. Все эти документы передаются специалисту отдела регистрации кадастра по территориальному расположению регитсрируемого помещения. Также, необходимо помнить, что все основные документы, регламентируемые арендой, предоставляемые для осуществления гоусдарственной регистрации в территориальное отделение должны быть в двух экземплярах, а именно существуют такие варианты подачи документов:


  • Подлинник и копия
  • Нотариально заверенная копия и копия с печатью предприятия
  • Копия заверенная печатью предприятия и подписью генерального директора и дополнительная копия.


Основные требования к документам при государственной регистрации
- Заявитель в обязательном порядке должен иметь нотариальную доверенность (если он не является подписантом).
- Помещение на момент подачи в обязательном порядке должно быть передано и подписан акт приема-передачи данного помещения. И Акт обязательно должен быть либо приложен к договору, либо подан отдельно.
- Если в тексте договора фигурируют приложения, то они должны быть обязательно приложены к договору.
- Документы на нескольких листа, такие как устав, договор, сметы и т.п. обязательно должны быть пронумерованы и прошиты.
- Если регистрируется часть помещения, не имеющая инвентарного номера, то в обязательном порядке необходимо подготовить новый технический паспорт на данное помещение.

И все же, у нас допускаются небольшие индивидуальные различия в Москве и Московской области, поэтому мы рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими специалистами и конкретизировать документы договора.

Договор не соответствует требованиям регистратора? Мы в течение двух часов, без корректировки основных коммерческих и технических условий сделаем для вас протокол соответствия. Либо полностью приведем договор в соответствие параметрам регистратора

Позвоните нам:
+7 (495) 363 52 76



Технический паспорт на помещение. Требования госрегистратора.

Регистрационные службы в последние годы претерпели весьма и весьма значительные, глобальные перемены. Если раньше кадастр требовал поистине титанических усилий в плане подготовки и сбора необходимого портфеля документов, то сегодня это решено объединением нескольких служб и управлений в одну систему учета и обмена информации, а это управление кадастра и картографии, управление по Москве, управление технической инвентаризации по Москве. Однако, же правила подачи в росреестр 2018 года изменились в плане коллективной собственности.


Юридическая и правовая экспертиза документов

Процесс госрегистрации недвижимости имеет много подводных камней, таких как уменьшение налогооблагаемой базы, законности осуществления деятельности и др. звоните нам. Мы работаем до 21.00, без выходных: +7 (495) 363 52 76
Или закажите обратный звонок через 30 секунд. И мы перезвоним для обсуждения Вашего вопроса

Закажите обратный звонок


Вопросы и ответы при регистрации


1

Оплата государственной пошлины

Самое главное, что следует знать об оплате государственной пошлины – это указать правильные реквизиты и сумму, которую Вы должны уплатить.
Реквизиты различаются по нескольким принципам:
-Реквизиты для уплаты пошлины юридическими лицами в Москве
-Реквизиты для уплаты пошлины физическими лицами в Москве
-Реквизиты для уплаты пошлины индивидуальными предпринимателями в Москве
-Реквизиты для уплаты пошлины юридическими лицами в Московской области
-Реквизиты для уплаты пошлины физическими лицами в Московской области
-Реквизиты для уплаты пошлины индивидуальными предпринимателями в Московской области
-Реквизиты для уплаты пошлины юридическими лицами в регионах РФ
-Реквизиты для уплаты пошлины физическими лицами в регионах РФ
-Реквизиты для уплаты пошлины индивидуальными предпринимателями в регионах РФ

Таким образом, очень важно правильно выбрать нужные реквизиты для подачи договора аренды. Причем здесь приведены лишь различия в реквизитах на подачу именно в филиалы Росреестра. Для подачи в МФЦ требуются совершенно другие реквизиты по всем приведенным пунктам. И все же, у нас допускаются небольшие индивидуальные различия при госрегистрации недвижимости в Москве и Московской области, поэтому мы рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими специалистами и конкретизировать документы.

реквизиты оплаты государственной пошлины

2

Сумма оплаты государственной пошлины за договор аренды:

  • для юридических лиц – 22 000 рублей
  • для физических лиц – 2 000 рублей
  • для ИП – 2 000 рублей

3

Сумма государственной пошлины за расторжение договора аренды

Согласно законодательству РФ – за прекращение сделки, пошлина не уплачивается. Так, в этом вопросе Важно лишь правильно подготовить документы о расторжении.

4

Оформление нотариальной доверенности на представителя заявителя в Росреестре

В этом вопросе очень Важно знать, что представителем по доверенности может выступать лицо, лишь от заявителя – т.е. только от того кто оплачивает государственную пошлину. Еще есть момент, когда в договоре предусмотрено разделение расходов по регистрации права собственности и подача документов другой стороной.

5

Дополнительные документы

Основной портфель документов зачастую не включает в себя таких документов, как разрешение уполномоченного органа о проведении крупной сделки. Итак, данный вопрос весьма актуален для заявителей, годовая арендная ставка которых составляет более чем 25% от бухгалтерского баланса. Иными словами, если сумма сделки превышает 25% от стоимости всего имущества компании. Здесь можно рассмотреть 3 варианта.


  • А. Арендодателю, который сдает недвижимость оформлять решение о проведении крупной сделки не требуется. Т.к. согласно законодательству РФ, передача имущества не является его отчуждением. Однако в частных случаях, в соответствии с уставом компании, зачастую требуется согласие полномочного органа и в таких случаях.
  • Б. Решение на проведение крупной сделки от арендатора. В данном случае, при стоимости годовой арендной платы более 25% от стоимости имущества компании, обязательным условием является предоставление протокола заседания кворума о согласовании крупной сделки. (Причем, согласие на проведение крупной сделки должно быть получено от 100% участников заседания. При отсутствии, либо при несогласии хотябы 0,001 или другого ничтожно малого числа участников – сделка не может быть одобрена).
  • В. решении на осуществление крупной сделки от продавца имущества. В этом случае, также, всегда обязательно требуется согласие кворума на проведение сделки. Скачать форму согласия на проведения крупной сделки Вы можете по этой ссылке.

    Скачать образец решения о проведении крупной сделки

6

Согласие супруги/га на осуществление аренды

В случае, когда ИП или физическое лицо сдает помещение принадлежащее ему в аренду (не важно кому), всегда требуется согласие второй половины на осуществление сделки. В противном случае, регистратор не примет во внимание любые факты и вернет документы заявителю.

7

Осуществление сделок с участием государства

С участием Департамента городского имущества (ДГИ) и федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП).
Аренда от государственных органов всегда является предметом пристального внимания и скрупулезного изучения документов со стороны регистрирующих органов, по причине дополнительного контроля всех таких сделок со стороны руководства Росреестра и специальных служб, в т.ч. ФСБ России.
Договор аренды, где арендодателем является государство, Вам потребуется ряд дополнительных документов, а именно: Оригинал протокола с синими печатями, о проведении конкурса арендодателем, либо вышестоящей инстанцией. Согласие вышестоящей инстанции на осуществление сделки.

Сам процесс протекает в два этапа. Первый этап заключается в подаче документов на регистрацию в Росреестр со стороны арендатора. После получения расписки о приеме документов, Вы направляете ее арендодателю и он самостоятельно довозит свой экземпляр договора аренды регистратору. Однако же все остальные документы необходимо заблаговременно запросить у арендодателя и подать самостоятельно на первом этапе.

8

Как должны выглядеть документы для подачи договора аренды недвижимости

Этот вопрос волнует абсолютно всех людей, которые когда либо были связаны с регистрацией ДДА. Здесь можно сказать самое основное. Любые документы, которые были созданы внутри компании (решение о назначении директора, приказы, протоколы и др.) заверяются лишь печатью и подписью компании. Однако же, документы, полученные от внешних источников (Устав, Свидетельства, доверенности, кадастровые документы и др.) подаются либо оригиналы совместно с простой копией заверенной печатью. При этом принимающий инспектор сравнит оригинал с копией и сразу же вернет оригинал. Либо в ином случае, подается удостоверенная нотариусом копия документа. Ее регистратор берет себе без возврата и подшивает к делу, которое в дальнейшем будет храниться в архиве.

9

Компании, которые уже подавали портфель док-ов после 2011 года, не подают основной комплект документов на регистрацию От них требуется лишь регистрационный номер сделки, по которому можно отследить номер архива с документами компании. Однако, со времени проведения предыдущей сделки если были внесены изменения в устав, то потребуется новый устав. Если был замещен генеральный директор, то вновь потребуется решение собрания учредителей о назначении директора и приказ о назначении директора.

Регистрация договора аренды недвижимости в росреестре

Услуги регистрации договора аренды со скидкой до 50%
9000


Зарегистрировать в договор - цена 9 000 рублей. +7(495) 363 52 76.

Мы проверим ваши документы на соответствие правилам регистрации в росреестре за 1 день и сдадим.


Закажите обратный звонок

Bild

Стоимость наших услуг заметно ниже, чем в других компаниях, потому, что тематика рагистрации дововора недвижимости для нас близка с 2003 года и у нас есть большие наработки, которые позволяют сделать так, что цена услуг регистрации не растет уже очень давно.  

  • 9 000 - подача аренды
  • 10 000 - разработать договор аренды с приложениями
  • 3 500 - выезд юриста для анализа документов в сложных вопросах
Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения [Вильям Джеймс]

Единый регистрационный центр